Общая библиотека

Методические рекомендации и материалы по информационной гигиене в молодежной среде [Электронный ресурс] : учебное электронное издание / В. В. Балановский. — Калининград : Издательство БФУ им. И. Канта, 2023. — 40 с.
PDF, 3.94 МБ, 17.12.2023
Преподавательские практики сотрудников вузов и научных организаций : информационный бюллетень / М. А. Кирюшина, Я. И. Алексеева, В. Н. Рудаков; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : НИУ ВШЭ, 2023. – 40 с.
PDF, 962.71 КБ, 10.12.2023
Рекомендации по применению профессиональных стандартов при разработке образовательных программ / О. М. Зайцева, П. Н. Новиков, Ю. Э. Волошановская, А. А. Гончарова, Н. М. Савина. – М.: Перо, 2023. – 39 с.
PDF, 2.34 МБ, 18.09.2023
Примерная программа воспитания в образовательной организации высшего образования / О. Ю. Васильева [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2023. – 36 с.
PDF, 770.26 КБ, 12.06.2023
Пугач В.Ф. Человеческие ресурсы высшей школы России на рубеже XX-XXI веков: статистико-социологический анализ. Монография. -М,.: Издательский Дом НИТУ «МИСиС», 2022. -256 с.
PDF, 5.41 МБ, 26.12.2022
Рудской А.И., Боровков А.И., Романов П.И., Гришина Н.С. Учёные и профессиональные степени в России: по спирали развития // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 12. С. 48–66.
PDF, 224.46 КБ, 29.07.2022
Гребнев Л.С. Обучение: что оценивать студенту? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 2. С. 68–81.
PDF, 763.7 КБ, 06.04.2022
Рудской А.И., Боровков А.И., Романов П.И. Высшее образование в Росcии, 2021. Т. 30, № 6, С. 47-59.
PDF, 224.46 КБ, 29.07.2021
Рудской А.И., Боровков А.И., Романов П.И. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – 224 с. - (Серия: Инженерное образование)
PDF, 3.19 МБ, 31.01.2018
Использование результатов обучения при проектированииобразовательных программ УрФУ: /О.И. Ребрин. Екатеринбург: УрФУ, 2012. Екатеринбург: ООО «Издательский Дом «Ажур» 2012. – 24 с.
PDF, 1.83 МБ, 15.01.2012
Борисова Н.В., Кузов В.Б. Технологизация проектирования и методического обеспечения компетентностно-ориентированных учебных программ дисциплин \\ модулей, практик в составе ООП ВПО нового поколения»: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
PDF, 8.29 МБ, 15.01.2010
Ефремова Н.Ф., Казанович В.Г. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 36 с.
PDF, 337.4 КБ, 15.01.2010
Азарова Р.Н., Золотарева Н.М. Разработка паспорта компетенции: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. Первая редакция. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010. – 52 с.
PDF, 1.06 МБ, 15.01.2010
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО:: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 30 с.
PDF, 1.22 МБ, 15.01.2010
Челышева Т.В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно- ориентированных ооп впо в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 38 с
PDF, 327.74 КБ, 15.01.2010
Системное проектирование и обоснование компетентностно-ориентированнных ооп впо, реализующих требования ФГОС ВПО. Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла / Авт.-сост. Селезнева Н.А., Азарова Р.Н., Золотарева Н.М., Казанович В.Г.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 54 с.
PDF, 424.6 КБ, 15.01.2010
Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образовани: Методические рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов / Науч. ред. д-ра техн. наук, профессора Н.А. Селезневой. – М.: Ис-следовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2009. – 84 с.
PDF, 548.96 КБ, 15.01.2009
Обзор систем высшего образования стран ОЭСР // Центр ОЭСР – ВШЭ, -М., 2008 . - 9 с.
PDF, 236.32 КБ, 12.11.2008
Всемирный доклад по образованию 2007. Сравнение мировой статистики в области образования /ЮНЕСКО. 2007. – 209 с.
PDF, 3.38 МБ, 12.12.2007
Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации 2006/2007. Регионы России: цели, проблемы, достижения. Под рук. Александрова А.Л. Бобылева С.Н., Зубаревич Н.В -М. 2007. – 146 с.
PDF, 8.02 МБ, 12.11.2007

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.