Минобрнауки России вносит на рассмотрение проект Приказа «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»»

25.12.2015

Проект Приказа Минобрнауки России «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»»

Текст Проекта Приказа можно скачать в подразделе АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ раздела ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ по ссылке:

http://fgosvo.ru/uploadfiles/proekty%20doc/PP_462.pdf

 
 
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
 
П Р И К А З
 
« ___ »  ___________ 2015 г.
 
 
 
Москва
№  ______
 
 
О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
 
 
 
В целях реализации пункта 11 комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на 2012-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от
15 октября 2012 г. № 1921-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 43, ст. 5912), а также в целях дальнейшего развития и совершенствования условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья      п р и к а з ы в а ю:.
Внести в Порядок проведения самообследования образовательной организацией, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462, следующее изменение:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, условий получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования1».
 
 
 
 
Министр                                                                                              Д.В. Ливанов
 
 

Поделиться

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.