Методические разработки

Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений и установлению перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по педагогическим направлениям подготовки и специальностям в 2023/24 учебном году (Письмо Минобрнауки России от 14.02.2023 № МН-5/562-ДА)
PDF, 291.42 КБ, 14.02.2023
Методические рекомендации об организации предоставления академического отпуска обучающимся в целях создания университетского стартапа (Утверждены Заместителем Министра науки и высшего образования РФ Д.В. Афанасьевым 14 сентября 2022 г.)
PDF, 1.19 МБ, 30.09.2022
Методические рекомендации по реализации образовательной программы «Антикоррупционная деятельность» (уровень магистратуры) в образовательных организациях высшего образования. (Письмо Минобрнауки России от 30.05.2022 № МН-5/1455)
PDF, 1.02 МБ, 02.06.2022
Методические рекомендации по разработке рабочих программ дисциплин (модулей) в сфере стратегического планирования. (Письмо Минобрнауки России от 31.05.2022 № МН-5/1475)
PDF, 1.48 МБ, 02.06.2022
Бюллетень Научно-методического совета по физике. № 4 / сост. проф. Н. М Кожевников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 84 с.
PDF, 1.77 МБ, 15.01.2022
Козлов В. Н. Интеллектуальные технологии и теория знаний. СПб.: Изд. Политехнического университета, 2012. 157 с.
PDF, 923.36 КБ, 15.01.2022
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (АСПИРАНТУРА); Ю. С. Васильев, В. Н. Козлов, А. В. Бабкин, Е. Б. Виноградова, А. А. Ефремов, Н. В. Минина, Д. Ю. Райчук, П. И. Романов – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.- 102
PDF, 463.41 КБ, 15.01.2022
Основы обучения в течение всей жизни – предпосылки возникновения и история развития в странах ЕС. Связь с Лиссабонской стратегией. Национальный офис программы Tempus
PDF, 414.05 КБ, 15.01.2022
Принципы разработки образовательных программ. Предлагаемый материал основан на данных проекта “Tuning Educational Structures in Europe”.
PDF, 406.76 КБ, 15.01.2022
Бадарч Д., Сазонов Б.А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: Монография. – М.: 2007.
PDF, 1003.45 КБ, 15.01.2022
Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования / Учебное пособие.1 ? М.:.ФИРО – 2006. ? 184 с.
PDF, 1.04 МБ, 15.01.2022
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц (ECTS) при разработке и реализации программ высшего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов/Сазонов Б.А., Караваева Е.В., Максимов Н.И.
PDF, 600.89 КБ, 15.01.2022
Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе/ В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А.Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2007 . – 148 с.
PDF, 1.09 МБ, 15.01.2022
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц при проектировании основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО и самостоятельно устанавли- ваемых вузами образовательных стандартов / Е. В. Караваева, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова. — М. : КДУ, 2011.
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц при проектировании основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО и самостоятельно устанавли- ваемых вузами образовательных стандартов / Е. В. Караваева, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова. — М. : КДУ, 2011.
PDF, 639.5 КБ, 15.01.2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ВУЗОВСКИХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ВПО «ФИЛОЛОГИЯ» Ковтун Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор, заместитель декана филологического факультета МГУ, зам. Председателя Совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию
PDF, 301.62 КБ, 15.01.2022
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВУЗА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (Авторы:В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, С.В. Коршунов, Н.И. Максимов, В.Л. Петров, Б.А. Сазонов, Д.В. Строганов, Ю.Г. Татур ) Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации по направлению «Проблемы организации уровневого образовательного процесса в высшей школе» – М.:МГ
PDF, 2.07 МБ, 15.01.2022
Материалы к Европейской рамке квалификаций (http://2020strategy.ru/data/2011/07/15/1214721936/31.pdf)
PDF, 75.83 КБ, 15.01.2022
НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (документ не утвережден)
PDF, 229.88 КБ, 15.01.2022
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК современного российского профессионального образования, Рекомендован ФГУ ФИРО (протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГУ ФИРО от 11.12. 2009 № 10; рег. номер рецензии 638 от 15.12. 2009 г.), авторы-составители: Блинов В.И., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Лейбович А.Н., Новиков П.Н.
PDF, 279.74 КБ, 15.01.2022

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.