Методические разработки

Методические рекомендации по организации психологической службы, методические рекомендации по организации психологического просвещения и методические рекомендации по подбору специалистов для психологических служб образовательных организаций высшего образования (Письмо Минобрнауки России № МН-11/5565 от 06.12.2023 г.)
PDF, 2.73 МБ, 06.12.2023
Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации деятельности кафедр физического воспитания, в том числе по вопросам научно-методического обеспечения студенческого спорта (утверждены должностными лицами Минобрнауки России, Минспорта России и Минпросвещения России в 2023 году)
PDF, 1.18 МБ, 06.12.2023
Методические рекомендации «Применение критериев доказательности диссертационных исследований в области наук об образовании». Под науч. ред. В.М. Филиппова. М.: РАО. 2023. 22 с.
PDF, 570.49 КБ, 20.11.2023
Методические рекомендации по профессиональному развитию педагогических работников на основе единых подходов к дополнительным профессиональным программам повышения квалификации («Ядро дополнительного профессионального педагогического образования») (одобрены Коллегией Минпросвещения России 29 сентября 2023 года)
PDF, 413.71 КБ, 29.09.2023
Mетодические рекомендации по подбору специалистов для психологических служб образовательных организаций высшего образования (Разработаны Минобрнауки России, Российской Академией Образования и Федеральным ресурсным центром психологической службы в системе высшего образования, 2023 г.)
PDF, 1.13 МБ, 21.09.2023
Методические рекомендации по проведению приема на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (Письмо Минобрнауки России от 15.09.2023 № МН-5/200601)
PDF, 388.11 КБ, 18.09.2023
Методические рекомендации по применению механизмов финансового обеспечения реализации образовательных программ в сетевой форме (Одобрено Рабочей группой Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по разработке и реализации проекта по внедрению академической мобильности и апробации механизмов финансового обеспечения, Протокол № 18-пр/36 от 26.05.2023 г.)
PDF, 683.51 КБ, 26.05.2023
Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений и установлению перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по педагогическим направлениям подготовки и специальностям в 2023/24 учебном году (Письмо Минобрнауки России от 14.02.2023 № МН-5/562-ДА)
PDF, 291.42 КБ, 14.02.2023
Методические рекомендации об организации предоставления академического отпуска обучающимся в целях создания университетского стартапа (Утверждены Заместителем Министра науки и высшего образования РФ Д.В. Афанасьевым 14 сентября 2022 г.)
PDF, 1.19 МБ, 30.09.2022
Методические рекомендации по реализации образовательной программы «Антикоррупционная деятельность» (уровень магистратуры) в образовательных организациях высшего образования. (Письмо Минобрнауки России от 30.05.2022 № МН-5/1455)
PDF, 1.02 МБ, 02.06.2022
Методические рекомендации по разработке рабочих программ дисциплин (модулей) в сфере стратегического планирования. (Письмо Минобрнауки России от 31.05.2022 № МН-5/1475)
PDF, 1.48 МБ, 02.06.2022
Бюллетень Научно-методического совета по физике. № 4 / сост. проф. Н. М Кожевников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 84 с.
PDF, 1.77 МБ, 15.01.2022
Козлов В. Н. Интеллектуальные технологии и теория знаний. СПб.: Изд. Политехнического университета, 2012. 157 с.
PDF, 923.36 КБ, 15.01.2022
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (АСПИРАНТУРА); Ю. С. Васильев, В. Н. Козлов, А. В. Бабкин, Е. Б. Виноградова, А. А. Ефремов, Н. В. Минина, Д. Ю. Райчук, П. И. Романов – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.- 102
PDF, 463.41 КБ, 15.01.2022
Основы обучения в течение всей жизни – предпосылки возникновения и история развития в странах ЕС. Связь с Лиссабонской стратегией. Национальный офис программы Tempus
PDF, 414.05 КБ, 15.01.2022
Принципы разработки образовательных программ. Предлагаемый материал основан на данных проекта “Tuning Educational Structures in Europe”.
PDF, 406.76 КБ, 15.01.2022
Бадарч Д., Сазонов Б.А. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: Монография. – М.: 2007.
PDF, 1003.45 КБ, 15.01.2022
Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования / Учебное пособие.1 ? М.:.ФИРО – 2006. ? 184 с.
PDF, 1.04 МБ, 15.01.2022
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц (ECTS) при разработке и реализации программ высшего профессионального образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов/Сазонов Б.А., Караваева Е.В., Максимов Н.И.
PDF, 600.89 КБ, 15.01.2022
Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе/ В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А.Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2007 . – 148 с.
PDF, 1.09 МБ, 15.01.2022

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.