Мнение экспертов

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНА ОСТАНОВИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПАДЕНИЕ ЕГО УРОВНЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ А.-В. Саидов, д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Высшая математика» ГГНТУ, г. Грозный
PDF, 133.25 КБ, 24.12.2013
Интерактивные методы обучения в высшей школе, Гущин Юрий Вячеславович – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Международного университета природы, общества и человека «Дубна», E-mail: gusjv@mail.ru, Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Dubna Psychological Journal, № 2, с. 1-18, 2012
PDF, 425.35 КБ, 09.04.2013
Проблемы оценивания учебного процесса студентами, МЕРКУЛОВА О.П. , доцент Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Высшее образование в России, № 2, 2012
PDF, 137.92 КБ, 15.01.2022
Принципы формирования аккредитационных педагогических измерительных материалов для аккредитации в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, проф. В. Н. Козлов, проф. С. В. Викторенкова, проф. А. И. Кибзун, проф. Н.И. Максимов, проф. В. Н. Кошелев, проф. А. С. Масленников, проф. В. Л. Петров, проф. П. И. Романов
PDF, 103.09 КБ, 15.01.2022
НЕОБХОДИМЫ МЕРЫ ПРОТИВ ДАЛЬНЕЙШЕГО СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ, профессор Саидов А.-В. А., Грозненский государственный нефтяной технический университет имени акад. М. Д. Миллионщикова
PDF, 89.12 КБ, 15.01.2022

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.