Презентации
Аккредитационные показатели для целей государственной аккредитации и аккредитационного мониторинга
Мероприятия по снижению бюрократической нагрузки в системе образования (Алтыникова Н.В. советник руководителя Рособрнадзора, директор по развитию ГК «Просвещение)
Методические рекомендации по разработке оценочных средств (Алтыникова Н.В., советник руководителя Рособрнадзора, директор по развитию ГК «Просвещение)
Формирование оценочных материалов для оценки качества подготовки обучающихся (Кочетова С.М., Заместитель руководителя Рособрнадзора)
Порядок проведения аккредитационной экспертизы в соответствии с новой моделью аккредитации (Кулиев Н.А. Заместитель начальника Управления государственных услуг и цифровой трансформации Рособрнадзора)
Основные требования к внутренней оценке качества образовательной организации (Шубаева В.Г., Проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»)
Доклад «Развитие системы высшего образования: задачи на ближайшую перспективу» (Рябко Татьяна Васильевна, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России)
Доклад «Новые вызовы и тенденции развития фундаментального естественнонаучного высшего образования» (Макуренков Александр Михайлович, ответственный секретарь Координационного совета Минобрнауки России по области образования «Математические и естественные науки»)
Доклад «Модели федеральных государственных образовательных стандартов в условиях формирования отечественной системы высшего образования» (Петров Вадим Леонидович, координатор рабочей группы по разработке макета ФГОС ВО, проректор по дополнительному образованию Университет науки и технологий МИСИС)
Доклад «Формирование образовательного стандарта четвертого поколения подготовки кадров для ТЭК, в том числе в части универсальных компетенций» (Душин Андрей Владимирович, начальник учебно-методического управления, зав. кафедрой геополитики и устойчивого развития общества, Российский государственный университет нефти и газа)
Доклад «Независимая система оценки качества образования. Опыт Уральского федерального университета» (Ковалев Федор Дмитриевич, директор Центра независимой оценки качества образования, Уральский федеральный университет)
Доклад «Эффекты и риски внедрения индивидуальных образовательных траекторий в УРФУ» (Ларионова Виола Анатольевна, заместитель директора по проектам развития образования, Уральский федеральный университет)
Доклад (Германенко Александр Викторович, проректор по науке, Уральский федеральный университет)
Презентация «Проведение профессионально-общественной аккредитации: общие требования. Взаимодействие общественных и государственных инструментов» (Факторович А.А., д.п.н., заместитель генерального директора Национального агентства развития квалификаций)
Презентация «Применение инструментов независимой оценки квалификации в процессе государственной итоговой и промежуточной аттестации студентов, завершающих освоение образовательных программ» (Факторович А.А., д.п.н., заместитель генерального директора Национального агентства развития квалификаций)
Презентация «Применение инструментов независимой оценки квалификации в процессе государственной итоговой и промежуточной аттестации студентов, завершающих освоение образовательных программ» (Директор АНО «Южный межрегиональный центр квалификаций электроэнергетики» Белик В.А.)
Презентация «Организация и проведение профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в электроэнергетике» (Генеральный директор АНО «Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры» Соболева Э.Ю.)
Презентация «Применение инструментов независимой оценки квалификации в процессе государственной итоговой и промежуточной аттестации студентов, завершающих освоение образовательных программ» (Начальник Центра развития и оценки квалификации ЭК АО «НТЦ Россети ФСК ЕЭС» Срывкина Ю.М.)
Новые подходы к государственной регламентации образовательной деятельности: от количества документов к качеству результатов
Создание специальных условий, обеспечивающих инклюзивное обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ различных нозологических групп в образовательных организациях
Доклад о реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2022 году
Новые подходы к государственной регламентации образовательной деятельности
Источник: monitoring.ar.gov.ru
«Какие изменения несут новые аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования»
Развитие системы высшего образования: результаты и задачи на ближайшую перспективу. Рябко Татьяна Васильевна, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России.
Концептуальные подходы и модели ФГОС ВО нового поколения. Петров В.Л., Председатель Федерального УМО 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», проректор НИТУ «МИСиС», проф., д.т.н.
Ключевые аспекты разработки проекта модели ФГОС – 4 в области информационной безопасности. Белов Евгений Борисович, Федеральное УМО ВО ИБ
О концепции ФГОС ВО четвертого поколения для области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» и ее реализации. П.И. Романов, Ответственный секретарь Координационного совета, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Модели реализации основных профессиональных образовательных программ на базе ФГОС ВО. Профессор, доктор технических наук Юхин Сергей Семенович, ФУМО 29.00.00 «Технологии легкой промышленности»
Сопряжение ФГОС ВО с требованиями рынка труда. Новые возможности. Профессор Телешова Ирина Георгиевна, ученный секретарь ФУМО УГСН 38.00.00 «Экономика и управление»
Новый макет ФГОС в контексте национальной системы квалификаций. Профессор, д.п.н. Факторович А.А. заместитель генерального директора АНО «Национальное агентство развития квалификаций»
Разработка и реализация образовательных программ высшего образования с присвоением нескольких квалификаций, Шкабура Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт ФГБИУ «Экспертно-аналитический центр» Министерства науки и высшего образования, эксперт Рособрнадзора
Обобщенные результаты апробации аккредитационного мониторинга, Алтыникова Наталья Васильевна, руководитель проекта, директор по развитию ГК «Просвещение»
Новое правовое регулирование осуществления практической подготовки обучающихся (Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России)
Новое правовое регулирование осуществления зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ (Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России, ФГБУ «Интеробразование»)
Доклад НИУ ВШЭ «Выпускники высшего образования на российском рынке труда: тренды и вызовы» (К ХXIII Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, 2022)
Ассесмент студентов в рамках получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю на «Цифровых кафедрах» (Бариев Искандер Ильгизарович, Первый проректор –заместитель директора АНО ВО «Университет Иннополис», Соколова Светлана Константиновна, руководитель Ассесмент-центра Института дополнительного образования АНО ВО «Университет Иннополис»)
Запуск проекта «Цифровые кафедры», а также основные его параметры (Яцеленко Николай Сергеевич, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации)
О Проекте «Цифровые кафедры» в программе «Приоритет-2030» (Омельчук А.В., Заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации)
Проект «Цифровые кафедры» в программе «Приоритет-2030» (Жукова Ирина Сергеевна, и.о. Директора ФГАНУ «Социоцентр»)
Получайте материалы на почту
Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.