Минобрнауки России в письме заместителя директора Департамента управления программами и конкурсных процедур О.А.Лесиной от 23 декабря 2016 г. № 03-1731 направляет для использования рекомендации по передаче и защите сведений о высшем образовании образовательными организациями высшего образования для первичного наполнения ФГИС ФРИ и ее последующей актуализации

05.01.2017
Минобрнауки России в письме заместителя директора Департамента управления программами и конкурсных процедур О.А.Лесиной от 23 декабря 2016 г. № 03-1731 направляет для использования рекомендации по передаче и защите сведений о высшем образовании образовательными организациями высшего образования для первичного наполнения Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ) и ее последующей актуализации.
 
Текст документа можно скачать в подразделе ПИСЬМА раздела МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ по ссылке:
 
 
Письмо Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2016 г. N 03-1731
"О направлении информации"
В соответствии с пунктом 4 плана мероприятий по предоставлению в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" сведений об образовании инвалидов (детей-инвалидов) (далее - ФГИС ФРИ), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 1518. Департамент управления программами и конкурсных процедур разработал и направляет для использования в работе рекомендации по передаче и защите сведений о высшем образовании образовательными организациями высшего образования для первичного наполнения ФГИС ФРИ и ее последующей актуализации.
Приложение: на 32 л. в 1 экз.
Заместитель директора департамента
О.А. Лесина

Поделиться

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.