Утверждены показатели мониторинга системы образования
14.03.2014
Утверждены показатели мониторинга системы образования
Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 № 14 Об утверждении показателей мониторинга системы образования
Ссылка на файл с приказом Минобрнауки на сайте www.fgosvo.ru
http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/14.pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. N 14
"Об утверждении показателей мониторинга системы образования"
"Об утверждении показателей мониторинга системы образования"
С изменениями и дополнениями от:
2 марта, 12 октября 2015 г.
В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.4378), приказываю:
Утвердить прилагаемые показатели мониторинга системы образования.
Министр
|
Д.В. Ливанов
|
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2014 г.
Регистрационный N 31528
Показатели
мониторинга системы образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. N 14)
мониторинга системы образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 15 января 2014 г. N 14)
С изменениями и дополнениями от:
2 марта, 12 октября 2015 г.
Раздел/подраздел/показатель
|
Единица
измерения
|
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
человек
|
|
процент
|
|
|
|
квадратный метр
|
|
|
|
водоснабжение;
|
процент
|
центральное отопление;
|
процент
|
канализацию.
|
процент
|
процент
|
|
процент
|
|
единица
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:*(4)
|
процент
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)
|
процент
|
с тяжелыми нарушениями речи;*(4)
|
процент
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)
|
процент
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с задержкой психического развития;*(4)
|
процент
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)
|
процент
|
с расстройствами аутистического спектра;*(4)
|
процент
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)
|
процент
|
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:*(4)
|
процент
|
с туберкулезной интоксикацией;*(4)
|
процент
|
часто болеющих;*(4)
|
процент
|
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.*(4)
|
процент
|
группы комбинированной направленности.*(4)
|
процент
|
|
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:*(4)
|
процент
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)
|
процент
|
с тяжелыми нарушениями речи;*(4)
|
процент
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)
|
процент
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с задержкой психического развития;*(4)
|
процент
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)
|
процент
|
с расстройствами аутистического спектра;*(4)
|
процент
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)
|
процент
|
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:*(4)
|
процент
|
с туберкулезной интоксикацией;*(4)
|
процент
|
часто болеющих;*(4)
|
процент
|
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.*(4)
|
процент
|
группы комбинированной направленности.*(4)
|
процент
|
процент
|
|
|
|
день
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
тысяча рублей
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
человек
|
|
процент
|
|
|
|
педагогических работников - всего;
|
процент
|
из них учителей.
|
процент
|
|
|
квадратный метр
|
|
|
|
водопровод;
|
процент
|
центральное отопление;
|
процент
|
канализацию.
|
процент
|
|
|
всего;
|
единица
|
имеющих доступ к Интернету.
|
единица
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)
|
процент
|
с тяжелыми нарушениями речи;*(4)
|
процент
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)
|
процент
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с задержкой психического развития;*(4)
|
процент
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)
|
процент
|
с расстройствами аутистического спектра;*(4)
|
процент
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)
|
процент
|
|
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;*(4)
|
процент
|
с тяжелыми нарушениями речи;*(4)
|
процент
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;*(4)
|
процент
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с задержкой психического развития;*(4)
|
процент
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;*(4)
|
процент
|
с расстройствами аутистического спектра;*(4)
|
процент
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями);*(4)
|
процент
|
с другими ограниченными возможностями здоровья.*(4)
|
процент
|
|
|
всего;*(4)
|
процент
|
учителя-дефектологи;*(4)
|
процент
|
педагоги-психологи;*(4)
|
процент
|
учителя-логопеды;*(4)
|
процент
|
социальные педагоги;*(4)
|
процент
|
тьюторы.*(4)
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
по математике;
|
балл
|
по русскому языку.
|
балл
|
|
|
по математике;
|
балл
|
по русскому языку.
|
балл
|
|
|
по математике;
|
процент
|
по русскому языку.
|
процент
|
|
|
по математике;
|
процент
|
по русскому языку.
|
процент
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
тысяча рублей
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
единица
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
на базе основного общего образования;
|
процент
|
на базе среднего общего образования.
|
процент
|
|
|
на базе основного общего образования;
|
процент
|
на базе среднего общего образования.
|
процент
|
процент
|
|
|
|
очная форма обучения;
|
процент
|
очно-заочная форма обучения;
|
процент
|
заочная форма обучения.
|
процент
|
процент
|
|
|
|
|
|
всего;
|
процент
|
преподаватели.
|
процент
|
|
|
всего;
|
процент
|
преподаватели.
|
процент
|
|
|
высшую квалификационную категорию;
|
процент
|
первую квалификационную категорию.
|
процент
|
|
|
высшую квалификационную категорию;
|
процент
|
первую квалификационную категорию.
|
процент
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
человек
|
программы подготовки специалистов среднего звена.
|
человек
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
всего;
|
единица
|
имеющих доступ к Интернету.
|
единица
|
|
|
всего;
|
единица
|
имеющих доступ к Интернету.
|
единица
|
процент
|
|
|
|
профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
квадратный метр
|
профессиональные образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.
|
квадратный метр
|
|
|
процент
|
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
процент
|
программы подготовки специалистов среднего звена.*(2)
|
процент
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
процент
|
программы подготовки специалистов среднего звена.
|
процент
|
|
|
очная форма обучения*(4)
|
человек
|
очно-заочная форма обучения*(4)
|
человек
|
заочная форма обучения*(4)
|
человек
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
процент
|
программы подготовки специалистов среднего звена.
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;*(1)
|
процент
|
программы подготовки специалистов среднего звена".*(1)
|
процент
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;*(1)
|
процент
|
программы подготовки специалистов среднего звена.*(1)
|
процент
|
|
|
|
|
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
|
|
профессиональные образовательные организации;*(4)
|
процент
|
организации высшего образования, имеющие в своем составе структурные подразделения, реализующие программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.*(4)
|
процент
|
программы подготовки специалистов среднего звена:
|
|
профессиональные образовательные организации; *(4)
|
процент
|
организации высшего образования, имеющие в своем составе структурные подразделения, реализующие программы подготовки специалистов среднего звена.*(4)
|
процент
|
|
|
|
|
профессиональные образовательные организации;
|
процент
|
организации высшего образования.
|
процент
|
|
|
профессиональные образовательные организации;
|
процент
|
организации высшего образования.
|
процент
|
|
|
профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - исключительно программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
тысяча рублей
|
профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена.
|
тысяча рублей
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
учебно-лабораторные здания;
|
процент
|
общежития.
|
процент
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
очная форма обучения;
|
процент
|
очно-заочная форма обучения;
|
процент
|
заочная форма обучения.
|
процент
|
процент
|
|
|
|
программы бакалавриата;
|
процент
|
программы специалитета;
|
процент
|
программы магистратуры.
|
процент
|
|
|
|
|
доктора наук;
|
процент
|
кандидата наук.
|
процент
|
процент
|
|
человек
|
|
человек
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
всего;
|
единица
|
имеющих доступ к Интернету.
|
единица
|
процент
|
|
квадратный метр
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
тысяча рублей
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
тысяча рублей
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
учебно-лабораторные здания;
|
процент
|
общежития.
|
процент
|
|
|
учебно-лабораторные здания;
|
процент
|
общежития.
|
процент
|
|
|
учебно-лабораторные здания;
|
процент
|
общежития.
|
процент
|
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
квадратный метр
|
|
|
|
водопровод:
|
процент
|
центральное отопление;
|
процент
|
канализацию.
|
процент
|
|
|
всего;
|
единица
|
имеющих доступ к Интернету.
|
единица
|
|
|
процент
|
|
|
|
тысяча рублей
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;*(1)
|
процент
|
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;*(1)
|
процент
|
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися;*(1)
|
процент
|
улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися.*(1)
|
процент
|
|
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
доктора наук;*(2)
|
процент
|
кандидата наук.*(2)
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
всего;*(4)
|
единица
|
имеющих доступ к Интернету.*(4)
|
единица
|
|
|
|
|
организации дополнительного профессионального образования;*(4)
|
процент
|
профессиональные образовательные организации;*(4)
|
процент
|
организации высшего образования.*(4)
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
учебно-лабораторные здания;*(2)
|
процент
|
общежития.*(2)
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
|
|
тысяча человек
|
|
|
|
всего;
|
тысяча человек
|
профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих;
|
тысяча человек
|
переподготовка рабочих, служащих;
|
тысяча человек
|
повышение квалификации рабочих, служащих;
|
тысяча человек
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные организации;*(4)
|
единица
|
профессиональные образовательные организации;*(4)
|
единица
|
образовательные организации высшего образования;*(4)
|
единица
|
организации дополнительного образования;*(4)
|
единица
|
организации дополнительного профессионального образования;*(4)
|
единица
|
учебные центры профессиональной квалификации.*(4)
|
единица
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования; *(1) (*(4))
|
процент
|
финансовые средства от приносящей доход деятельности.*(1) (*(4))
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
исключительно профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих;*(1)
|
процент
|
профессиональной подготовки специалистов среднего звена;*(1)
|
процент
|
бакалавриата, подготовки специалистов, магистратуры.*(1)
|
процент
|
|
|
|
|
всего;
|
процент
|
граждане СНГ.
|
процент
|
|
|
всего;
|
процент
|
граждане СНГ.
|
процент
|
|
|
|
|
процент
|
|
балл
|
|
|
|
|
|
международное исследование PIRLS.*(1)
|
процент
|
международное исследование TIMSS:
|
|
математика (4 класс);*(1)
|
процент
|
математика (8 класс);*(1)
|
процент
|
естествознание (4 класс);*(1)
|
процент
|
естествознание (8 класс).*(1)
|
процент
|
международное исследование PISA:
|
|
читательская грамотность;*(1)
|
процент
|
математическая грамотность;*(1)
|
процент
|
естественнонаучная грамотность.*(1)
|
процент
|
|
|
процент
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
|
процент
|
образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена;
|
процент
|
образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата;
|
процент
|
программы высшего образования - программы подготовки специалитета;
|
процент
|
образовательные программы высшего образования - программы магистратуры;
|
процент
|
образовательные программы высшего образования - программы подготовки кадров высшей квалификации.
|
процент
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
|
|
|
процент
|
*(3) - по разделу также осуществляется сбор данных в соответствии с показателями деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31135);
Поделиться
Получайте материалы на почту
Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.