...Предполагается скорректировать типологию и структуру вузовской сети в целом с оптимизацией количества филиалов вузов в сторону их сокращения (сокращение филиалов до 80 процентов). Будет сокращено общее число вузов (до 40 процентов) при условии увеличения численности студентов, получающих качественное высшее образование с использованием современного лабораторного оборудования в федеральных и национальных исследовательских университетах....
.....Минобрнауки России предпринимаются меры по анализу деятельности и модернизации сети образовательных организаций высшего образования, в связи с чем будет существенным образом обновлена сеть вузов, не вошедших в число федеральных и национальных исследовательских университетов.
Предполагается скорректировать типологию и структуру вузовской сети в целом с оптимизацией количества филиалов вузов в сторону их сокращения (сокращение филиалов до 80 процентов). Будет сокращено общее число вузов (до 40 процентов) при условии увеличения численности студентов, получающих качественное высшее образование с использованием современного лабораторного оборудования в федеральных и национальных исследовательских университетах....
из документа -
"КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" Стр. 11
Ссылка на файл на сайте www.fgosvo.ru
http://fgosvo.ru/uploadfiles/PostPrav/2765.pdf
Председатель Правительства
Российской Федерации |
Д. Медведев
|
(утв. распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 2765-р)
Показатели (индикаторы)
|
Единица измерения
|
Базовое значение (2015 год)
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
Конечное значение (2020 год)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.
|
Доля направлений подготовки (специальностей), по которым обеспечена реализация образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве направлений подготовки (специальностей)
|
процентов
|
6
|
10
|
15
|
25
|
40
|
50
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
6
|
9
|
12
|
15
|
20
|
30
|
|
2.
|
Доля образовательных организаций
высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
процентов
|
4
|
8
|
11
|
19
|
28
|
50
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
4
|
8
|
11
|
19
|
28
|
50
|
|
3.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга непрерывного образования и профессионального развития, а также трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
-"-
|
2
|
7
|
20
|
50
|
75
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
2
|
7
|
20
|
50
|
75
|
100
|
|
4.
|
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
-"-
|
80,4
|
82
|
87
|
92
|
96
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
процентов
|
80,4
|
82
|
84
|
86
|
89
|
92
|
|
5.
|
Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, в которых реализованы основные требования Болонского и Туринского процессов соответственно, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
-"-
|
10
|
18
|
26
|
53
|
79
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
10
|
14
|
19
|
32
|
45
|
55
|
|
|
||||||||
6.
|
Доля регионально-муниципальных систем дошкольного образования, в которых созданы условия и механизмы для государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования, в общем количестве регионально-муниципальных систем дошкольного образования
|
процентов
|
7
|
15
|
45
|
85
|
93
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
7
|
15
|
45
|
85
|
93
|
100
|
|
7.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
процентов
|
30
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
30
|
34
|
37
|
39
|
41
|
43
|
|
8.
|
Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года,
и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
-"-
|
4
|
12
|
22
|
35
|
47
|
60
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
4
|
8
|
18
|
27
|
35
|
47
|
|
9.
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых реализуются региональные программы модернизации дополнительного образования детей
|
единиц
|
5
|
25
|
33
|
50
|
75
|
90
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
5
|
18
|
25
|
38
|
55
|
70
|
|
|
||||||||
10.
|
Доля детей и молодежи, охваченных новыми программами непрерывного образования и воспитания в период их отдыха и оздоровления, в общей численности
детей и молодежи |
процентов
|
46
|
51
|
56
|
64
|
75
|
85
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
46
|
48
|
52
|
56
|
60
|
65
|
|
11.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых разработаны и реализуются региональные программы поддержки научно-технического творчества молодежи и успешно действуют центры научно-технического творчества детей и молодежи, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
-"-
|
5
|
15
|
35
|
55
|
75
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
5
|
15
|
35
|
55
|
75
|
100
|
|
12.
|
Доля образовательных организаций, в которых разработаны и внедрены модели и механизмы развития спортивной и физкультурной инфраструктуры, в общем количестве образовательных организаций
|
-"-
|
3
|
5
|
11
|
32
|
65
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
3
|
4
|
9
|
22
|
47
|
60
|
|
|
||||||||
13.
|
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы*
|
единиц
|
-
|
5000
|
9800
|
14400
|
18000
|
23000
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
-
|
4000
|
7840
|
11520
|
14400
|
18400
|
|
|
||||||||
14.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процентов
|
10
|
25
|
65
|
85
|
95
|
100
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
10
|
25
|
65
|
85
|
95
|
100
|
|
15.
|
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
|
-"-
|
1
|
3
|
7
|
11
|
15
|
20
|
Вариативное значение показателя
|
процентов
|
1
|
2
|
5
|
9
|
13
|
17
|
|
16.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
-"-
|
2
|
4
|
8
|
15
|
25
|
50
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
2
|
3
|
5
|
12
|
19
|
30
|
|
17.
|
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
|
-"-
|
5
|
10
|
15
|
23
|
30
|
38
|
Вариативное значение показателя
|
-"-
|
5
|
8
|
12
|
18
|
25
|
30
|
к методике сбора исходной информации
и расчета целевых показателей
(индикаторов) Федеральной целевой
программы развития образования
на 2016 - 2020 годы
Целевые показатели
(индикаторы)
|
Методические подходы
к расчетам |
|
|
|
|
1.
|
Доля направлений подготовки (специальностей), по которым обеспечена реализация образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве направлений подготовки (специальностей) |
использование данных Росстата и Минздрава России о численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
анализ результатов реализации проектов по мероприятию Программы;
проведение обследований и экспертных оценок, экстраполирующих результаты на федеральный уровень для расчета целевых показателей
|
2.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы
на вариативной основе в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
использование данных Росстата о численности образовательных организаций высшего образования;
использование данных Минобрнауки России о деятельности вузов;
экспертные оценки результатов реализации проектов Программы;
пилотные обследования и экспертная экстраполяция данных на федеральный уровень
|
3.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга непрерывного образования и профессионального развития, а также трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
использование данных Росстата и Минобрнауки России об общей численности образовательных организаций высшего образования;
использование данных экспертов и структур, ответственных за мониторинг трудоустройства выпускников, мониторинг образовательных траекторий студентов и выпускников;
результаты реализации проектов Программы по внедрению систем мониторинга образовательных траекторий студентов;
выборочный опрос педагогов и студентов;
экспертная экстраполяция целевых значений на последующие периоды
|
4.
|
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
|
использование данных Росстата о численности студентов профессиональных образовательных организаций;
использование данных мониторинга сферы образования, проводимых Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;
экспертные оценки и экстраполяция полученных данных
|
5.
|
Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, в которых реализованы основные требования Болонского и Туринского процессов соответственно, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
|
использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием;
использование данных Росстата;
результаты проектов и мониторинговых исследований в рамках реализации Программы;
экспертная экстраполяция полученных результатов
|
6.
|
Доля регионально-муниципальных систем дошкольного образования, в которых созданы условия и механизмы для государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования, в общем количестве регионально-муниципальных систем дошкольного образования
|
использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием;
результаты проектов и экспертных опросов в рамках реализации Программы
|
7.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием об общей численности учителей;
результаты проектов и экспертных опросов в рамках реализации Программы;
экспертная экстраполяция результатов с учетом заявленных планов деятельности профессиональных объединений
|
8.
|
Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
|
использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием;
результаты проектов, мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
|
9.
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых реализуются региональные программы модернизации дополнительного образования детей
|
использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием;
результаты проектов, мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
|
10.
|
Доля детей и молодежи, охваченных новыми программами непрерывного образования и воспитания в период их отдыха и оздоровления, в общей численности детей и молодежи
|
использование данных Минздрава России о функционировании организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи;
использование данных Росстата о количестве детей, посетивших организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
использование данных Минобрнауки России
и региональных органов управления образованием о реализуемых программах отдыха и оздоровления детей и молодежи;
результаты проектов, мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
|
11.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых разработаны и реализуются региональные программы поддержки научно-технического творчества молодежи и успешно действуют центры научно-технического творчества детей и молодежи, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием;
результаты проектов, мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
|
12.
|
Доля образовательных организаций, в которых разработаны и внедрены модели и механизмы развития спортивной и физкультурной инфраструктуры, в общем количестве образовательных организаций
|
использование данных Минобрнауки России;
результаты проектов, реализуемых в рамках Программы
|
13.
|
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы
|
использование данных Минобрнауки России;
результаты проектов, реализуемых в рамках Программы;
проведение мониторинговых обследований в вузах;
использование данных Минобрнауки России, Рособрнадзора и региональных органов управления образованием
|
14.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
результаты проектов, мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы
|
15.
|
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) для проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования,
в общем количестве региональных систем образования |
использование данных Минобрнауки России, Рособрнадзора и региональных органов управления образованием;
результаты проектов, реализуемых в рамках Программы
|
16.
|
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников,
в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
использование данных Росстата об общем количестве вузов;
данные Минобрнауки России, Рособрнадзора;
результаты проектов, реализуемых в рамках Программы;
экспертные оценки и мониторинговые обследования в вузах
|
17.
|
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования
|
использование данных Росстата об общем количестве профессиональных образовательных организаций;
данные Минобрнауки России, Рособрнадзора;
результаты проектов, реализуемых в рамках Программы;
проведение экспертных оценок и мониторинговых обследований
|
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
||||||
Источники финансирования и направления расходов
|
Объем финансирования
|
|||||
2016 -
2020 годы - всего |
в том числе
|
|||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Федеральный бюджет - всего
|
88365,73
|
15321,19
|
17253,32
|
17382,44
|
18499,14
|
19909,64
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
65937,4
|
12154,6
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
(далее - научные исследования) |
778,42
|
166,18
|
192,24
|
220
|
200
|
-
|
прочие расходы - всего
|
21649,91
|
3000,41
|
3615,38
|
3716,74
|
4853,44
|
6463,94
|
в том числе субсидии
|
5433,99
|
784,72
|
949,27
|
1100
|
1300
|
1300
|
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
|
80400
|
9125
|
13030
|
19635
|
20550
|
18060
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
1460
|
225
|
430
|
455
|
350
|
-
|
прочие расходы
|
78940
|
8900
|
12600
|
19180
|
20200
|
18060
|
Внебюджетные источники - всего
|
14814,01
|
2627
|
2885
|
3220,01
|
3006,99
|
3075,01
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
289
|
27
|
35
|
120
|
107
|
-
|
прочие расходы
|
14525
|
2600
|
2850
|
3100
|
2900
|
3075
|
Итого
|
183579,74
|
27073,19
|
33168,32
|
40237,45
|
42056,13
|
41044,65
|
|
||||||
Федеральный бюджет - всего
|
70692,58
|
12256,95
|
13802,66
|
13905,95
|
14799,31
|
15927,71
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
52749,92
|
9723,68
|
10756,56
|
10756,56
|
10756,56
|
10756,56
|
научные исследования
|
662,74
|
132,94
|
153,8
|
176
|
160
|
-
|
прочие расходы - всего
|
17319,92
|
2400,33
|
2892,3
|
2973,39
|
3882,75
|
5171,15
|
в том числе субсидии
|
4347,19
|
627,78
|
759,41
|
880
|
1040
|
1040
|
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
|
64320
|
7300
|
10424
|
15708
|
16440
|
14448
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
1168
|
180
|
344
|
364
|
280
|
-
|
прочие расходы
|
63152
|
7120
|
10080
|
15344
|
16160
|
14448
|
Внебюджетные источники - всего
|
11851,22
|
2101,62
|
2308
|
2576
|
2405,59
|
2460,01
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
231,2
|
21,6
|
28
|
96
|
85,6
|
-
|
прочие расходы
|
11620
|
2080
|
2280
|
2480
|
2320
|
2460
|
Итого
|
146863,8
|
21658,57
|
26534,66
|
32189,95
|
33644,9
|
32835,72
|
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
||||||
Мероприятие Программы
и направление расходов |
Объем финансирования
|
|||||
2016 - 2020 годы - всего
|
в том числе
|
|||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
||||||
Формирование новой структуры организаций высшего образования путем выполнения пилотных проектов по разработке и реализации новых моделей вузов и новых образовательных программ, поддержка распространения результатов этих пилотных проектов
|
|
|
|
|
|
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования) (Минобрнауки России)
|
126
|
46
|
28
|
26
|
26
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
2606
|
380
|
400
|
415
|
585
|
826
|
Разработка и распространение в системе профессионального образования новых технологий и форм организации учебного процесса путем создания нормативно-методической базы, повышения квалификации руководителей и научно-педагогических работников, аналитическое сопровождение и поддержка данных процессов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
250
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
Модернизация системы непрерывного образования (дополнительного профессионального образования и неформального образования взрослых) путем реализации пилотных проектов регионов и вузов, разработки моделей и открытых образовательных ресурсов, распространения результатов пилотных проектов и ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
1438
|
150
|
193
|
190
|
440
|
465
|
в том числе субсидии
|
1210
|
120
|
170
|
170
|
400
|
350
|
Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья путем разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
910
|
100
|
170
|
150
|
190
|
300
|
Повышение качества управления
в системе высшего образования и среднего профессионального образования путем разработки и распространения новых моделей и технологий управления |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
450
|
74
|
74
|
84
|
84
|
134
|
Модернизация региональных систем профессионального образования и формирования прикладных квалификаций путем экспертно-аналитического сопровождения региональных программ и их конкурсной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
96
|
18
|
18
|
20
|
20
|
20
|
|
||||||
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем реализации разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитического сопровождения ее распространения
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
29
|
-
|
-
|
19
|
10
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
771
|
70
|
150
|
150
|
191
|
210
|
в том числе субсидии
|
454
|
-
|
79
|
110
|
155
|
110
|
Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации пилотных региональных проектов и распространения их результатов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
680
|
80
|
100
|
100
|
150
|
250
|
в том числе субсидии
|
405
|
50
|
50
|
80
|
100
|
125
|
Создание сети школ, реализующих экспериментальные и инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, путем реализации конкурсной поддержки школьных инициатив и сетевых проектов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
1260
|
220
|
170
|
170
|
300
|
400
|
в том числе субсидии
|
729
|
154
|
90
|
80
|
220
|
185
|
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом путем разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
650
|
100
|
80
|
100
|
150
|
220
|
Обеспечение роста качества педагогических кадров в школах путем конкурсной поддержки региональных программ и экспертно-аналитического сопровождения таких программ
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
180
|
30
|
50
|
50
|
50
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
710
|
100
|
145
|
150
|
155
|
160
|
в том числе субсидии
|
365
|
-
|
60
|
80
|
125
|
100
|
Реализация концепции развития дополнительного образования детей на региональном уровне путем конкурсной поддержки регионов и распространения лучшей практики
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
780
|
110
|
110
|
110
|
200
|
250
|
в том числе субсидии
|
520
|
60
|
70
|
50
|
150
|
190
|
Привлечение организаций высшего и профессионального образования к работе с талантливыми детьми путем конкурсной поддержки проектов сезонных и заочных школ, конкурсов и олимпиад
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
240
|
40
|
40
|
50
|
60
|
50
|
|
||||||
Развитие научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи путем конкурсной поддержки центров научно-технического творчества молодежи и распространения их опыта
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
285
|
30
|
55
|
65
|
65
|
70
|
в том числе субсидии
|
195
|
-
|
30
|
50
|
55
|
60
|
Реализация механизмов вовлечения молодежи в активную социальную практику
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
65,42
|
10,18
|
15,24
|
20
|
20
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
600
|
50
|
100
|
90
|
140
|
220
|
Совершенствование моделей и механизмов организации отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
922,9
|
138,41
|
200,38
|
142,74
|
170,44
|
270,94
|
Разработка и реализация комплекса мер по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
65
|
10
|
15
|
20
|
20
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
620
|
90
|
90
|
100
|
130
|
210
|
в том числе субсидии
|
435,99
|
50,722
|
50,265
|
60
|
95
|
180
|
|
||||||
Улучшение материально-технической базы российского образования
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (Минобрнауки России)
|
65937,4
|
12154,6
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
|
||||||
Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования путем реализации пилотных региональных проектов и создания национальных механизмов оценки качества
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Рособрнадзор) - всего
|
3040
|
480
|
580
|
630
|
600
|
750
|
в том числе субсидии
|
1120
|
350
|
350
|
420
|
-
|
-
|
Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании путем поддержки независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Рособрнадзор)
|
1508
|
160
|
245
|
250
|
353
|
500
|
Включение России в международные исследования качества образования
|
|
|
|
|
|
|
Экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое и научное сопровождение программных мероприятий в области развития образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
98
|
20
|
29
|
30
|
19
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
2244
|
410
|
430
|
430
|
460
|
514
|
Поддержка инноваций в области развития и модернизации образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
125
|
20
|
35
|
40
|
30
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
789
|
40
|
100
|
150
|
155
|
344
|
Всего
|
88365,73
|
15321,19
|
17253,32
|
17382,44
|
18499,14
|
19909,64
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (Минобрнауки России)
|
65937,4
|
12154,6
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
научные исследования - всего
|
778,42
|
166,18
|
192,24
|
220
|
200
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России
|
688,42
|
136,18
|
172,24
|
205
|
175
|
-
|
Рособрнадзор
|
90
|
30
|
20
|
15
|
25
|
-
|
прочие расходы - всего
|
21649,91
|
3000,41
|
3615,38
|
3716,74
|
4853,44
|
6463,94
|
в том числе субсидии
|
5433,99
|
784,72
|
949,27
|
1100
|
1300
|
1300
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
16301,91
|
2240,41
|
2670,38
|
2716,74
|
3700,44
|
4973,94
|
в том числе субсидии
|
4313,99
|
434,72
|
599,27
|
680
|
1300
|
1300
|
прочие расходы (Рособрнадзор) - всего
|
5348
|
760
|
945
|
1000
|
1153
|
1490
|
в том числе субсидии
|
1120
|
350
|
350
|
420
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
||||||
Формирование новой структуры организаций высшего образования путем реализации пилотных проектов по разработке и реализации новых моделей вузов и новых образовательных программ, поддержка распространения результатов этих пилотных проектов
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
100,8
|
36,8
|
22,4
|
20,8
|
20,8
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
2084
|
304
|
320
|
332
|
468
|
660
|
Разработка и распространение в системе профессионального образования новых технологий и форм организации учебного процесса путем создания нормативно-методической базы, повышения квалификации руководителей и научно-педагогических работников, аналитического сопровождения и поддержки данных процессов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
200
|
32
|
36
|
40
|
44
|
48
|
Модернизация системы непрерывного образования (дополнительного профессионального образования и неформального образования взрослых) путем реализации пилотных проектов регионов и вузов, разработки моделей и открытых образовательных ресурсов, распространения результатов пилотных проектов и ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
1150,4
|
120
|
154,4
|
152
|
352
|
372
|
в том числе субсидии
|
968
|
96
|
136
|
136
|
320
|
280
|
Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья путем разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
728
|
80
|
136
|
120
|
152
|
240
|
Повышение качества управления в системе высшего образования и среднего профессионального образования путем разработки и распространения новых моделей и технологий управления
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
360
|
59,2
|
59,2
|
67,2
|
67,2
|
107,2
|
Модернизация региональных систем профессионального образования и формирования прикладных квалификаций путем экспертно-аналитического сопровождения региональных программ и их конкурсной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
76,8
|
14,4
|
14,4
|
16
|
16
|
16
|
|
||||||
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитического сопровождения ее распространения
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
23,2
|
-
|
-
|
15,2
|
8
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
616,8
|
56
|
120
|
120
|
152,8
|
168
|
в том числе субсидии
|
363,2
|
-
|
63,2
|
88
|
124
|
88
|
Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации пилотных региональных проектов и распространения их результатов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
544
|
64
|
80
|
80
|
120
|
200
|
в том числе субсидии
|
324
|
40
|
40
|
64
|
80
|
100
|
Создание сети школ, реализующих экспериментальные и инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, путем конкурсной поддержки школьных инициатив и сетевых проектов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
1008
|
176
|
136
|
136
|
240
|
320
|
в том числе субсидии
|
583,2
|
123,2
|
72
|
64
|
176
|
148
|
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом путем разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
520
|
80
|
64
|
80
|
120
|
176
|
Обеспечение роста качества педагогических кадров в школах путем конкурсной поддержки региональных программ и экспертно-аналитического сопровождения таких программ
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
144
|
24
|
40
|
40
|
40
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
568
|
80
|
116
|
120
|
124
|
128
|
в том числе субсидии
|
292
|
-
|
48
|
64
|
100
|
80
|
Реализация концепции развития дополнительного образования детей на региональном уровне путем конкурсной поддержки регионов и распространения лучшей практики
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
624
|
88
|
88
|
88
|
160
|
200
|
в том числе субсидии
|
416
|
48
|
56
|
40
|
120
|
152
|
Привлечение организаций высшего и профессионального образования к работе с талантливыми детьми путем конкурсной поддержки проектов сезонных и заочных школ, конкурсов и олимпиад
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
192
|
32
|
32
|
40
|
48
|
40
|
|
||||||
Развитие научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи путем конкурсной поддержки центров научно-технического творчества молодежи и распространения их опыта
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
228
|
24
|
44
|
52
|
52
|
56
|
в том числе субсидии
|
156
|
-
|
24
|
40
|
44
|
48
|
Реализация механизмов вовлечения молодежи в активную социальную практику
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
52,34
|
8,14
|
12,2
|
16
|
16
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
480
|
40
|
80
|
72
|
112
|
176
|
Совершенствование моделей и механизмов организации отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
738,321
|
110,727
|
160,302
|
114,19
|
136,35
|
216,751
|
Разработка и реализация комплекса мер по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
52
|
8
|
12
|
16
|
16
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
496
|
72
|
72
|
80
|
104
|
168
|
в том числе субсидии
|
348,79
|
40,578
|
40,212
|
48
|
76
|
144
|
|
||||||
Улучшение материально-технической базы российского образования
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (Минобрнауки России)
|
65937,4
|
12154,6
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
13445,7
|
|
||||||
Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования путем реализации пилотных региональных проектов и создания национальных механизмов оценки качества
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Рособрнадзор) - всего
|
2432
|
384
|
464
|
504
|
480
|
600
|
в том числе субсидии
|
896
|
280
|
280
|
336
|
-
|
-
|
Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании путем поддержки независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (Рособрнадзор)
|
1206,4
|
128
|
196
|
200
|
282,4
|
400
|
Включение России в международные исследования качества образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Рособрнадзор)
|
72
|
24
|
16
|
12
|
20
|
-
|
прочие расходы (Рособрнадзор)
|
640
|
96
|
96
|
96
|
160
|
192
|
Экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое и научное сопровождение программных мероприятий в области развития образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
78,4
|
16
|
23,2
|
24
|
15,2
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
1795,2
|
328
|
344
|
344
|
368
|
411,2
|
Поддержка инноваций в области развития и модернизации образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
100
|
16
|
28
|
32
|
24
|
-
|
прочие расходы (Минобрнауки России)
|
631,2
|
32
|
80
|
120
|
124
|
275,2
|
Итого по Программе
|
70692,58
|
12256,95
|
13802,66
|
13905,95
|
14799,31
|
15927,71
|
капитальные вложения (Минобрнауки России)
|
52749,92
|
9723,68
|
10756,56
|
10756,56
|
10756,56
|
10756,56
|
научные исследования - всего
|
622,74
|
132,94
|
153,8
|
176
|
160
|
-
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования (Минобрнауки России)
|
549,74
|
108,94
|
137,8
|
164
|
140
|
-
|
научные исследования (Рособрнадзор)
|
72
|
24
|
16
|
12
|
20
|
-
|
прочие расходы - всего
|
17319,92
|
2400,33
|
2892,3
|
2973,39
|
3882,75
|
5171,15
|
в том числе субсидии
|
5433,99
|
627,78
|
759,41
|
880
|
1040
|
1040
|
прочие расходы (Минобрнауки России) - всего
|
13041,52
|
1792,33
|
2136,3
|
2173,39
|
2960,35
|
3979,15
|
в том числе субсидии
|
3451,19
|
347,78
|
479,41
|
544
|
1040
|
1040
|
прочие расходы (Рособрнадзор) - всего
|
4278,4
|
608
|
756
|
800
|
922,4
|
1192
|
в том числе субсидии
|
896
|
280
|
280
|
336
|
-
|
-
|
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
||||||
Мероприятие Программы и направление расходов
|
Объем финансирования
|
|||||
2016 -
2020 годы - всего |
в том числе
|
|||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
||||||
Формирование новой структуры организаций высшего образования путем выполнения пилотных проектов по разработке и реализации новых моделей вузов и новых образовательных программ, поддержка распространения результатов этих пилотных проектов
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и распространение в системе профессионального образования новых технологий и форм организации учебного процесса путем создания нормативно-методической базы, повышения квалификации руководителей и научно-педагогических работников, аналитическое сопровождение и поддержка данных процессов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
930,99
|
118,65
|
156,83
|
258,02
|
228,91
|
168,58
|
Модернизация системы непрерывного образования (дополнительного профессионального образования и неформального образования взрослых) путем реализации пилотных проектов регионов и вузов, разработки моделей и открытых образовательных ресурсов, распространения результатов пилотных проектов и ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
74,73
|
20,76
|
20,88
|
17,92
|
15,17
|
-
|
прочие расходы
|
8370,91
|
820,67
|
1137,31
|
1694,34
|
2642,87
|
2075,72
|
Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья путем разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
74,73
|
20,76
|
20,88
|
17,92
|
15,17
|
-
|
прочие расходы
|
6431,91
|
672,35
|
1057,15
|
1487,93
|
1602,37
|
1612,11
|
Повышение качества управления в системе высшего образования и среднего профессионального образования путем разработки и распространения новых моделей и технологий управления
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1636,99
|
219,5
|
257,9
|
433,48
|
349,61
|
376,5
|
Модернизация региональных систем профессионального образования и формирования прикладных квалификаций путем экспертно-аналитического сопровождения региональных программ и их конкурсной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
74,59
|
20,76
|
20,88
|
17,92
|
15,17
|
-
|
прочие расходы
|
3493,81
|
429,12
|
527,41
|
817,07
|
894,83
|
825,38
|
|
||||||
научные исследования
|
400,16
|
40,62
|
111,84
|
142,7
|
105
|
-
|
прочие расходы
|
18515,5
|
2135,71
|
2770,66
|
4283,16
|
5019,37
|
4306,6
|
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитического сопровождения ее распространения
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
56,79
|
-
|
-
|
39,29
|
17,5
|
-
|
прочие расходы
|
2884,36
|
207,63
|
522,77
|
774,07
|
794,94
|
584,95
|
Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации пилотных региональных проектов и распространения их результатов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
2428,58
|
237,3
|
348,51
|
516,04
|
624,3
|
702,43
|
Создание сети школ, реализующих экспериментальные и инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, путем конкурсной поддержки школьных инициатив и сетевых проектов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
4494,81
|
652,58
|
592,47
|
877,27
|
1248,6
|
1123,89
|
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом путем разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
2333,92
|
296,63
|
278,81
|
516,04
|
624,3
|
618,14
|
Обеспечение роста качества педагогических кадров в школах путем конкурсной поддержки региональных программ и экспертно-аналитического сопровождения таких программ
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
343,37
|
40,62
|
111,84
|
103,41
|
87,5
|
-
|
прочие расходы
|
2655,42
|
296,63
|
505,34
|
774,07
|
645,11
|
434,27
|
Реализация концепции развития дополнительного образования детей на региональном уровне путем конкурсной поддержки регионов и распространения лучшей практики
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
2812,13
|
326,29
|
383,36
|
567,65
|
832,4
|
702,43
|
Привлечение организаций высшего и профессионального образования к работе с талантливыми детьми путем конкурсной поддержки проектов сезонных и заочных школ, конкурсов и олимпиад
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
906,28
|
118,65
|
139,4
|
258,02
|
249,72
|
140,49
|
|
||||||
Развитие научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи путем конкурсной поддержки центров научно-технического творчества молодежи и распространения их опыта
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1083,29
|
88,98
|
191,68
|
335,43
|
270,53
|
196,67
|
Реализация механизмов вовлечения молодежи в активную социальную практику
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
124,25
|
13,78
|
34,1
|
41,37
|
35
|
-
|
прочие расходы
|
2151,9
|
148,32
|
348,51
|
464,44
|
582,68
|
607,95
|
Совершенствование моделей и механизмов организации отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
3316,12
|
410,56
|
698,34
|
736,59
|
709,36
|
761,27
|
Разработка и реализация комплекса мер по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
123,45
|
13,54
|
33,55
|
41,36
|
35
|
-
|
прочие расходы
|
2217,57
|
266,96
|
313,66
|
516,04
|
541,06
|
579,85
|
|
||||||
Улучшение материально-технической базы российского образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
||||||
Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования путем реализации пилотных региональных проектов и создания национальных механизмов оценки качества
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
11300,74
|
1423,81
|
2021,37
|
3251,08
|
2497,19
|
2107,29
|
Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании путем поддержки независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
5492,62
|
474,6
|
853,85
|
1290,11
|
1469,19
|
1404,87
|
Включение России в международные исследования качества образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
160,12
|
40,62
|
44,73
|
31,02
|
43,75
|
-
|
прочие расходы
|
2879,76
|
355,95
|
418,21
|
619,25
|
832,4
|
653,95
|
Экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое и научное сопровождение программных мероприятий в области развития образования
|
|
|
|
|
|
|
Поддержка инноваций в области развития и модернизации образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
427,83
|
54,16
|
143,14
|
144,79
|
85,74
|
-
|
прочие расходы
|
11117,89
|
1334,82
|
1847,12
|
2993,06
|
2559,63
|
2383,26
|
Итого по Программе
|
80400
|
9125
|
13030
|
19635
|
20550
|
18060
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
научные исследования
|
1460
|
225
|
430
|
455
|
350
|
-
|
прочие расходы
|
78940
|
8900
|
12600
|
19180
|
20200
|
18060
|
|
||||||
|
||||||
Формирование новой структуры организаций высшего образования путем выполнения пилотных проектов по разработке и реализации новых моделей вузов и новых образовательных программ, поддержка распространения результатов этих пилотных проектов
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и распространение в системе профессионального образования новых технологий и форм организации учебного процесса путем создания нормативно-методической базы, повышения квалификации руководителей и научно-педагогических работников, аналитического сопровождения и поддержки данных процессов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
744,79
|
94,92
|
125,46
|
206,42
|
183,13
|
134,86
|
Модернизация системы непрерывного образования (дополнительного профессионального образования и неформального образования взрослых) путем реализации пилотных проектов регионов и вузов, разработки моделей и открытых образовательных ресурсов, распространения результатов пилотных проектов и ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
59,79
|
16,61
|
16,7
|
14,34
|
12,14
|
-
|
прочие расходы
|
6696,71
|
656,54
|
909,85
|
1355,47
|
2114,3
|
1660,57
|
Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья путем разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
59,79
|
16,61
|
16,7
|
14,34
|
12,14
|
-
|
прочие расходы
|
5145,52
|
537,88
|
845,72
|
1190,34
|
1281,9
|
1289,68
|
Повышение качества управления в системе высшего образования и среднего профессионального образования путем разработки и распространения новых моделей и технологий управления
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1309,59
|
175,6
|
206,32
|
346,78
|
279,69
|
301,2
|
Модернизация региональных систем профессионального образования и формирования прикладных квалификаций путем экспертно-аналитического сопровождения региональных программ и их конкурсной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
59,79
|
16,61
|
16,7
|
14,34
|
12,14
|
15,94
|
прочие расходы
|
2795,04
|
343,3
|
421,93
|
653,66
|
715,86
|
660,3
|
|
||||||
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов
в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитического сопровождения ее распространения |
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
45,43
|
-
|
-
|
31,43
|
14
|
-
|
прочие расходы
|
2307,49
|
166,1
|
418,22
|
619,26
|
635,95
|
467,96
|
Повышение качества образования
в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации пилотных региональных проектов и распространения их результатов |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1942,86
|
189,84
|
278,81
|
412,83
|
499,44
|
561,94
|
Создание сети школ, реализующих экспериментальные и инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, путем конкурсной поддержки школьных инициатив и сетевых проектов
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
3595,85
|
522,06
|
473,98
|
701,82
|
998,88
|
899,11
|
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом путем разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1867,14
|
237,3
|
223,05
|
412,83
|
499,44
|
494,51
|
Обеспечение роста качества педагогических кадров в школах путем конкурсной поддержки региональных программ и экспертно-аналитического сопровождения таких программ
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
624,98
|
71,19
|
83,64
|
123,85
|
166,48
|
179,82
|
Реализация концепции развития дополнительного образования детей на региональном уровне путем конкурсной поддержки регионов и распространения лучшей практики
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
137,34
|
16,25
|
44,74
|
41,36
|
35
|
-
|
прочие расходы
|
146,3
|
35,6
|
41,82
|
41,28
|
-
|
27,6
|
Привлечение организаций высшего и профессионального образования к работе с талантливыми детьми путем конкурсной поддержки проектов сезонных и заочных школ, конкурсов
и олимпиад |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1665,36
|
189,84
|
223,05
|
247,7
|
532,74
|
472,03
|
|
||||||
Развитие научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи путем конкурсной поддержки центров научно-технического творчества молодежи и распространения их опыта
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
6941,5
|
731,86
|
1241,75
|
1642
|
1682,9
|
1642,99
|
Реализация механизмов вовлечения молодежи в активную социальную практику
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
866,63
|
71,18
|
153,34
|
268,34
|
216,42
|
157,34
|
Совершенствование моделей и механизмов организации отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
833,58
|
71,19
|
139,41
|
165,14
|
233,07
|
224,78
|
Разработка и реализация комплекса мер по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
2652,9
|
328,45
|
558,67
|
589,27
|
567,49
|
609,02
|
|
||||||
Улучшение материально-технической базы российского образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
||||||
Развитие национально-региональной системы оценки качества общего образования путем реализации пилотных региональных проектов и создания национальных механизмов оценки качества
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
128,1
|
32,5
|
35,78
|
24,82
|
35
|
-
|
прочие расходы
|
15738,5
|
1803,49
|
2634,74
|
4128,35
|
3839,02
|
3332,69
|
Развитие системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании путем поддержки независимой аккредитации и оценки качества образовательных программ
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
547,22
|
47,46
|
111,52
|
165,14
|
133,18
|
89,91
|
Включение России в международные исследования качества образования
|
|
|
|
|
|
|
Экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое и научное сопровождение программных мероприятий в области развития образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
342,26
|
43,33
|
114,51
|
115,83
|
68,59
|
-
|
прочие расходы
|
8894,31
|
1067,86
|
1477,7
|
2394,45
|
2047,7
|
1906,61
|
Итого по Программе
|
64320
|
7300
|
10424
|
15708
|
16440
|
14448
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
научные исследования
|
1168
|
180
|
344
|
364
|
280
|
-
|
прочие расходы
|
63152
|
7120
|
10080
|
15344
|
16160
|
14448
|
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
||||||
Мероприятие Программы и направление расходов
|
Объем финансирования
|
|||||
2016 -
2020 годы - всего |
в том числе
|
|||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
||||||
Формирование новой структуры организаций высшего образования путем выполнения пилотных проектов по разработке и реализации новых моделей вузов и новых образовательных программ, поддержка распространения результатов этих пилотных проектов
|
|
|
|
|
|
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
61,13
|
14,34
|
8,48
|
18,06
|
20,25
|
-
|
прочие расходы
|
4693,55
|
1010,51
|
813,96
|
885,49
|
1016,93
|
966,66
|
Модернизация региональных систем профессионального образования и формирования прикладных квалификаций путем экспертно-аналитического сопровождения региональных программ и их конкурсной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
140,03
|
37,99
|
30,6
|
31,74
|
22,65
|
17,05
|
|
||||||
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитического сопровождения ее распространения
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
38,98
|
-
|
-
|
24,52
|
14,46
|
-
|
прочие расходы
|
998,46
|
132,96
|
229,5
|
238,04
|
216,29
|
182,67
|
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом путем разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
987,28
|
132,96
|
229,5
|
238,04
|
216,29
|
170,49
|
Реализация концепции развития дополнительного образования детей на региональном уровне путем конкурсной поддержки регионов и распространения лучшей практики
|
|
|
|
|
|
|
прочие
|
523,24
|
113,97
|
91,8
|
158,69
|
90,59
|
68,19
|
|
||||||
Развитие научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи путем конкурсной поддержки центров научно-технического творчества молодежи
и распространения их опыта |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
755,13
|
113,97
|
168,3
|
206,3
|
147,22
|
119,34
|
Реализация механизмов вовлечения молодежи в активную социальную практику
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
722,95
|
113,97
|
153
|
126,95
|
158,54
|
170,49
|
Совершенствование моделей и механизмов организации отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
2439,9
|
525,8
|
613,15
|
453,03
|
386,01
|
461,91
|
Разработка и реализация комплекса мер по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
66,9
|
4,22
|
7,95
|
25,81
|
28,92
|
-
|
прочие расходы
|
1408,47
|
265,92
|
214,2
|
285,64
|
294,43
|
348,28
|
|
||||||
Улучшение материально-технической базы российского образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
||||||
Поддержка инноваций в области развития и модернизации образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
121,99
|
8,44
|
18,57
|
51,61
|
43,37
|
-
|
прочие расходы
|
1855
|
151,95
|
305,99
|
476,09
|
351,04
|
569,93
|
Итого по Программе
|
14814,01
|
2627
|
2885
|
3220,01
|
3 006,99
|
3075,01
|
научные исследования
|
289
|
27
|
35
|
120
|
107
|
-
|
прочие расходы
|
14525
|
2600
|
2850
|
3100
|
2900
|
3075
|
|
||||||
|
||||||
Формирование новой структуры организаций высшего образования путем выполнения пилотных проектов по разработке и реализации новых моделей вузов и новых образовательных программ, поддержка распространения результатов этих пилотных проектов
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
48,9
|
11,47
|
6,78
|
14,45
|
16,2
|
-
|
прочие расходы
|
3754,84
|
808,41
|
651,17
|
708,39
|
813,54
|
773,33
|
Модернизация региональных систем профессионального образования и формирования прикладных квалификаций путем экспертно-аналитического сопровождения региональных программ и их конкурсной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
112,02
|
30,39
|
24,48
|
25,39
|
18,12
|
13,64
|
|
||||||
Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитического сопровождения ее распространения
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
31,19
|
-
|
-
|
19,62
|
11,57
|
-
|
прочие расходы
|
799,56
|
106,37
|
183,6
|
190,43
|
173,03
|
146,13
|
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом путем разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
789,82
|
106,37
|
183,6
|
190,43
|
173,03
|
136,39
|
Реализация концепции развития дополнительного образования детей на региональном уровне путем конкурсной поддержки регионов и распространения лучшей практики
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
418,59
|
91,18
|
73,44
|
126,95
|
72,47
|
54,55
|
|
||||||
Развитие научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи путем конкурсной поддержки центров научно-технического творчества молодежи и распространения их опыта
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
604,1
|
91,18
|
134,64
|
165,04
|
117,78
|
95,47
|
Реализация механизмов вовлечения молодежи в активную социальную практику
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
578,36
|
91,18
|
122,4
|
101,56
|
126,83
|
136,39
|
Совершенствование моделей и механизмов организации отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы
|
1951,92
|
420,64
|
490,52
|
362,42
|
308,81
|
369,53
|
Разработка и реализация комплекса мер по формированию здорового образа жизни среди обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
53,52
|
3,38
|
6,36
|
20,65
|
23,14
|
-
|
прочие расходы
|
1126,78
|
212,74
|
171,36
|
228,51
|
235,54
|
278,63
|
|
||||||
Улучшение материально-технической базы российского образования
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
6263
|
1323,6
|
1132,96
|
1044,92
|
1240,24
|
1521,28
|
|
||||||
Поддержка инноваций в области развития и модернизации образования
|
|
|
|
|
|
|
научные исследования
|
97,59
|
6,75
|
14,86
|
41,29
|
34,7
|
-
|
прочие расходы
|
1484
|
121,56
|
244,79
|
380,87
|
280,83
|
455,95
|
Итого по Программе
|
11851,22
|
2101,62
|
2308
|
2576
|
2405,59
|
2460,01
|
научные исследования
|
231,2
|
21,6
|
28
|
96
|
85,6
|
-
|
прочие расходы
|
11620
|
2080
|
2280
|
2480
|
2320
|
2460
|
Поделиться
Получайте материалы на почту
Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.