Да, очень интересная ситуация!
Давайте разбираться.
Вопрос оказался весьма не простым.
Дело в том, что прямо федеральное законодательство этого не запрещает (может, я ошибаюсь?). С формальной точки зрения в программу ВПО могут быть интегрирована некая дисциплина, которая реализуется в образовательной организации на уровне СПО. Можно предположить, что даже содержание такой дисциплины может быть одинаковым. Этим в Вашем случае и воспользовались в вашем вузе при проектировании и реализации образовательных программ.
В тоже время, федеральное законодательство четко определяет направления работы вуза по обеспечению качества образования. С этой точки зрения такие случаи должны быть предметом более тщательного рассмотрения при проведении процедуры государственной аккредитации. Вуз должен демонстрировать организационно и технологически объективную необходимость указанных дисциплин. Это не просто сделать. Ведь дисциплина, реализуемая на программах ВПО, опирается на дисциплины, освоенные на этой программе ранее. Подразумевается наличие «входных» требований к обучающимся на дисциплине лицам и т.д. Если все это учитывать, то возможностей для реализации таких дисциплин (пригодных для ООП СПО и ВПО не так много). А конфликтов реально много. Например, как согласуются примерные программы по дисциплинам? Очевидно, что они разные. Это не позволит создать общую вузовскую программу по дисциплине, инвариантную к уровню образования, предусмотренной ООП. Справедливости ради необходимо заметить, что в системе образования существует процедура учета результатов уровня СПО в программах ВПО. На этом держится система реализации образовательных программ ВПО в сокращенные сроки.
Личное мое экспертное мнение – смешивать реализацию двух ООП с разными уровнями образования нельзя и доказать необходимость этого «смешения» вузу очень сложно, хотя основным критерием реализации такого процесса, наверное, является не качество образования, а его экономическая эффективность.
Другая проблема, предлагаемая Вами для обсуждения, касается регламентирования числа студентов в потоке. Этот вопрос полностью в компетенции вуза. Мне приходилось наблюдать вузы с прекрасно оборудованными аудиториями, в которых лекции по дисциплинам могут слушать 200 человек обучающихся. Это исторические аудитории. Лекции в них читали известные советские ученые, академики. Эти аудитории сейчас оснащены комплексными проекционными системами, системы звукового сопровождения, хорошая вентиляция, все для эффективного ведения учебного процесса.
Ответ не является официальным мнением Минобрнауки, Рособрандзора и т.д.